Безумные эксперименты
abramoffserega
Никола Тесла в лаборатории в Колорадо-Спрингс. Начало 1900 годов
©Century Magazines

Чего только не предпринимают ученые в поиске истины! Один воспитывает обезьяну как родную дочь, другой пришивает собакам дополнительные головы, а третий экспериментирует над отрубленной головой человека...

Всем известен из литературы и кино образ безумного ученого, вызывающего своими экспериментами на свет чудовищ, вроде монстра Франкенштейна или Голема. Однако история показывает, что фантазия писателей недалеко ушла от истины. Мы представляем несколько безумных эксперипментов в истории науки.

Лучи смерти Никола Теслы

Тепловые лучи впервые появились в романе Герберта Уэллса в качестве страшного оружия марсианских захватчиков. Однако спустя всего пару десятилетий, в 1931 году, великий ученый и изобретатель Никола Тесла объявил на весь мир, что ему действительно удалось создать «лучи смерти».

Ученые до сих пор спорят, удалось ли Тесле на самом деле создать оружие, выпускающее поток заряженных частиц из вакуумной камеры, как утверждал сербский гений.

Сам Тесла писал в 1934 году, что ему осталось лишь доделать пару деталей – его расчеты должны были быть верны с точностью до 10%. Изобретатель собирался расположить свои «пушки», испускающие лучи смерти по всей американской границе.

Никола Тесла в своей лаборатории на Хаустон-стрит в Нью-Йорке / ©Teslasociety

Двухголовая собака Владимира Демихова

Владимир Демихов ставил эксперименты на животных, пересаживая им жизненно-важные органы. После успешных операций по пересадке собакам сердец и легких, он, наконец, занялся основным органом – головой.

В 1954 году Демихов успешно трансплантировал голову, плечи и передние лапы щенка на шею взрослой собаки. Обе головы оставались в сознании, принимали пищу и воду, пока двухголовая химера не сдохла спустя два дня после операции.

Демихов повторял свой опыт еще несколько раз. Рекорд по живучести поставила двухголовая собака, прожившая целый месяц.

Одна из двухголовых собак Демихова / ©Life

Эксперименты Габриэля Борьё над отрубленной головой

В 1905 году врач Габриэль Борьё присутствовал при гильотинировании преступника Анри Лангиля. Сразу после казни Борьё провел несколько жутковатых психологических экспериментов над отрубленной головой. По свидетельству врача, в течение нескольких секунд голова Лангиля оставалась в сознании и сохраняла мимику.

Вот что пишет сам врач:

Веки и губы гильотинированного двигались в течение 5-6 секунд после казни. <...> Я подождал, пока спазмы прекратятся. Лицо Лангиля успокоилось, веки наполовину прикрыли глаза, совсем как у умирающих, которых я наблюдаю почти ежедневно. Когда я позвал преступника громко по имени – «Лангиль!», – его веки медленно поднялись.

– Габриэль Борьё, 1905

Собака-киборг Сергея Брюхоненко

Советские ученые славятся своими пионерскими работами по искусственному кровоснабжению. Сергей Брюхоненко создал в 1926 году аппарат искусственного кровоснабжения, который окрестил «аутожектором». Аутожектор представлял собой два механически управляемых насоса со сложной системой клапанов.

Эта машина была успешно применена на голове собаки, отделенной от тела. Жизнь в ней поддерживал аутожектор, снабжая кровью вместо сердца в течение двух часов.

Собачья голова реагировала на звуки и световые сигналы, и даже съела кусок сыра. Брюхоненко утверждал, что остановив аппарат, вывел всю кровь из головы животного, а затем вновь запустил аутожектор, вызвав «киборга» к жизни.

Собачья голова, которую физиологам удалось некоторое время поддерживать не только живой, но и вполне в сознании / ©Скриншот из видео на YouTube

Рвотный коктейль Стаббинса Фирфа

В начале XIX века студент-медик Стаббинс Фирф из Филадельфии провел один из самых отвратительных экспериментов в истории науки. Его заинтересовала желтая лихорадка, широко распространившаяся в тот период в Америке.

Наблюдая за больными, будущий врач пришел к выводу, что эта болезнь не является заразной. Чтобы подтвердить свою теорию, Фирф использовал рвотную массу одного из пациентов. Он обмазывал ею себе глаза, вводил субстанцию в открытую рану и даже принимал внутрь.

Фирф ошибался: желтая лихорадка – очень опасная инфекционная болезнь. Попадая в кровеносную систему, ее микробы быстро распространяются по всему организму. Однако безумному медику повезло – эксперимент с рвотой никак не повредил Фирфу.

Обезьяна-маугли Уинтропа Келлога

Большинство читателей знакомы с рассказами Киплинга о человеческом детеныше Маугли, воспитанном волчьей стаей, или с кинофильмами о Тарзане из рода обезьян. В 1931 году Уинтроп Келлог решил поставить обратный эксперимент: воспитать обезьяну как человека.

Ученый взял к себе домой семимесячную самку шимпанзе Гуа, которую начал воспитывать на равных со своим 10-месячным сыном Дональдом. Келлог регулярно сравнивал способности сына с шимпанзе.

Оказалось, что Гуа справлялась со всеми заданиями лучше мальчика, за исключением овладения языком. Развязка эксперимента была неожиданной – девять месяцев спустя Дональд стал сам подражать «сестренке». Вместо того, чтобы использовать выученные слова, он имитировал ее звуки, когда хотел покушать.

Келлогу пришлось срочно прервать эксперимент, чтобы не навредить развитию ребенка. Гуа вновь отправили туда, откуда взяли – в обезьяний питомник.

Уинтроп Келло и обезьяна-маугли / ©Mad Science Museum

(всё это не я придумал, копипаста с серфингбёрд)


Спутниковое тв - куча проблем.
abramoffserega

Как же я намучался с телевидением этим летом! Уж и оператора менял, и оборудование - один хрен, нормально смотреть телевизор не получалось. Наконец-то я  в городе, и проблема отпала сама собой. Ну, что могу сказать, при всём колоссальном развитии цивилизации, телевидение, которое ловят тарелкой, осталось говном. Смотреть невозможно, особенно грёбаный триколор. Имел глупость поменять на него свою телекарту. Смотреть, толком, не получалось - постоянные помехи, постоянные. И ничего сделать невозможно, сигнал норм - а помехи есть.
Потом мне подсказали, что мол, менялся я напрасно, телекарта, вроде как, лучше, просто я её, дескать, настроил неправильно!
Ну а какого хера такие сложные настройки делать? Теперь и не знаю что делать, с этой проблемой я опять столкнусь в следующем году, (да ещё и в этом, вообще-то, на дачку сгоняю несколько раз). Поделитесь опытом, у вас какое тв на даче, сталкиваетесь с какими-нибудь проблемами?
Я хз что делать, вроде и леонид аркадича расстраивать не хочется, но я б ему с казал, на чём я вертел все эти обещанные качественные каналы, имея такие досадные траблы с телевидением - он бы вообще в депрессию впал.
Короче, делитесь мнениями.


Как снимали Старика Хоттабыча (в хорошем смысле, речь о кино)
abramoffserega
Жарким летом 1957 года миллионы советских мальчишек и девчонок штурмом брали кинотеатры. На экраны вышел новый цветной фильм «Старик Хоттабыч». Он был снят на киностудии «Ленфильм» в 1956 году по мотивам одноимённой книги. Автор книги о старике Хоттабыче – писатель Лазарь Гинзбург, взявший творческий псевдоним Лагин.


В конце 30-х годов прошлого века Лазарь Иосифович был в длительной командировке на острове Шпицберген, где и родился замысел этой сатирической сказки. Лагин почерпнул идею из книги английского писателя Томаса Гарти «Медный кувшин», в которой молодой лондонский архитектор выпускает из медного кувшина на волю джинна, заточенного туда царем Соломоном.


В 1938 году «Старика Хоттабыча» опубликовал журнал «Пионер». Отдельной книгой повесть вышла в 40-м; а в 1955 году издательство выпустило вторую «версию», где не только заменены были многие эпизоды и персонажи, но и сама книга значительно выросла в объеме. На основании второй редакции Лагин написал одноименный киносценарий, по которому режиссер Геннадий Казанский и снял фильм. Между прочим, на счету Казанского такие замечательные кинокартины, как «Человек-амфибия», «Снежная королева», «Новогодние приключения Маши и Вити».

Для середины 50-х годов «Старик Хоттабыч» — это прецедент по количеству и качеству спецэффектов. Прецедент во всем советском производстве. Негласная задача была догнать и перегнать Голливуд. Производство картины потребовало особых огромных усилий от всех цехов Ленфильма. Денег при этом не жалели. Компьютерной графики в те времена не было, поэтому в фильме много комбинированных съёмок, в том числе передовой по тем временам метод «блуждающей маски». Самая большая нагрузка легла на цех комбинированной съемки. Специально для этого фильма даже изобретали новую технику. В НИИ телевидения разработали специальную кинокамеру, пленку и проявочную машину. Самыми сложными были невероятные по тем временам съемки полета на ковре-самолете. Подвешенный в павильоне ковёр-самолёт впоследствии был наложен на фон пролетающего пейзажа, а облака создавались с помощью дыма. Именно дымом были вызваны слёзы исполнителя роли Жени, когда он сбрасывал вниз подаренные индусами бананы. Но это было так к месту, что сцену режиссёр оставил. Эти фантастические съемки собирали в четвертом павильоне «Ленфильма» толпы народу.


Хоттабыч, поначалу не понимающий, зачем «двадцати двум приятным молодым людям бегать, падать и толкать друг друга только для того, чтобы несколько мгновений погонять невзрачный кожаный мячик», вскоре становится заядлым болельщиком и заколдовывает ворота противника.

Ворота для матча команд «Зубило» и «Шайба» (кстати, в кадре играли профессиональные футболисты) были специально изготовлены в столярных цехах «Ленфильма». Например, штанга, которая по сюжету изгибалась и «подыгрывала» соперникам, была сделана из резины, а сами ворота изготовили раздвижными, чтобы они могли в нужный момент стать больше или меньше. Под воротами на поле расположили тележки и рельсы. Когда было нужно, чтобы ворота «побежали» навстречу мячу, их тянули за тросы. Когда мяч летел в штангу, ее приподнимали сидевшие внизу, в яме, рабочие, и штанга выгибалась.

На маленьком ленинградском стадионе «Светлана» сняли эпизод, когда с неба на игроков падает множество мячей. Перед съемками режиссер каждому игроку дал по мячу и попросил подкинуть их высоко вверх. Камера снимала на фоне неба летящие мячи, а потом уже при обратной прокрутке кадров получилось, что мячи действительно летят сверху. Но, поскольку стадион «Светлана» очень мал, пришлось при монтаже «дорисовывать» на общих фонах трибуны, табло и большие прожекторы. А крупные планы сидящих на трибунах зрителей доснимали уже на стадионе имени Кирова.


Работу над фильмом «Старик Хоттабыч» начали с поиска исполнителей главных детских ролей: Вольки, Женьки и Гоги. Ассистенты режиссера объявили о начале проб, и на студию потянулись тысячи мамаш со своими чадами.

Затем этих школьников пригласили на киностудию. Надо было выяснить, кто из ребят сможет сделать всё, что требуется в фильме, кто сможет сыграть Вольку, Женьку, Гогу. Поэтому ребят просили прочитать стихи. Кто читал с выражением, с настоящим чувством, того приглашали придти ещё раз. Следующие задания были посложней: предложили разыграть сценку. Пионерам ставились условия, например: они гуляли в лесу, пошёл дождь; ручей, через который необходимо перебраться на обратном пути, стал бурливым и глубоким. И школьники должны были представить, как они идут в мокрой одежде, как тяжелы корзины с грибами, как трудно переходить через ручей. В этих сценках всё условно — нет ни дождя, ни ручья, ни мокрой одежды. Только сильное воображение могло превратить пустую комнату студии в дремучий лес. И вот тем, кто лучше других исполнял эти сценки, поручили роли пионеров в новом фильме.

Этими школьниками оказались Лёша Литвинов — шестиклассник 82-й школы, Геня Худяков — из 7 класса 96-й школы и Лёва Ковальчук — ученик 6-б класса 71-й школы. Ребята хорошо учили уроки, примерно вели себя в классе, и поэтому учителя не возражали, чтобы они снимались в кино.


Распределили, кому кого играть, Лёва Ковальчук больше всего похож на Гогу — ему и дали эту роль. Гене Худякову подошла роль Женьки — серьёзного рассудительного мальчика. А Лёша Литвинов прямо-таки был настоящим Волькой, таким же шаловливым, доверчивым. Но вот беда: Волька должен быть блондином, а у Лёши волосы черные. Думали, думали и придумали: надо покрасить Лёшины волосы в светлый цвет. Но согласится ли мама Леши? Когда ее спросили об этом, она долго не решалась: вдруг её сын станет некрасивым? Не будут ли Лёшины одноклассники обижать его и дразнить «рыжим»? Но всё-таки она согласилась. И тогда мастер-гримёр Василий Васильевич Горюнов сделал Лёшины волосы белобрысыми. А когда Василий Васильевич завил ему на макушке задиристый хохолок, — Лёша рассмеялся — так ему понравился этот непослушный вихор на голове.

Мальчики ещё раньше читали книжку про старика Хоттабыча, поэтому им легко было учить роли. Правда, юным артистам всё время помогали автор сценария Лазарь Иосифович Лагин и режиссёр Лев Вениаминович Махтин. На репетициях они подсказывали мальчикам, как и что надо говорить, объясняли, какой характер должен быть у того или иного героя. Ребята слушали очень внимательно и старались делать именно так, как им говорили. Киноработники были довольны своими «артистами».

– На тот момент я уже был в картотеке «Ленфильма», – вспоминает Геннадий Иванович Худяков (Женька). – Просто снялся совсем еще маленьким в эпизоде фильма «Алеша Птицын вырабатывает характер», вот меня по фотографии и пригласили на пробы. Перед камерой я и другие кандидаты играли эпизоды из сценария, так нас и отбирали.


Ребята оказались просто образцовыми актерами. Юные артисты старательно выполняли все требования режиссера, а вне съемок вели себя скромно и совсем не капризничали. Во время съёмок Лёша и Геня оставались школьниками. Везде с ними ездила воспитатель Мария Александровна Смыслова. Она следила за тем, чтобы ребята строго выполняли распорядок дня, тщательно готовили уроки. Их день был заполнен до отказа — съёмка, репетиции, занятия. Даже побегать, побаловаться мальчикам не всегда удавалось. Ведь они работали. Рано вставали, без опоздания приходили на съёмку, отвечали уроки учителю…

На главную сказочную роль – самого Хоттабыча – тоже был большой конкурс. Шутка ли – на эту роль пробовались Евгений Лебедев и Георгий Вицин! Но утвердили все-таки артиста из Одессы Николая Волкова. Когда его загримировали под старика, режиссер сразу же воскликнул: «Берем!»

Во время съемок Николаю Николаевичу приходилось каждый раз выдерживать по два часа сложного грима, и дело вовсе не в его бороде: ему долго лепили нос из специального гримерного пластилина.

Съемки начались в Ленинграде и, как водится в кино, вовсе не с начала сценария. Первыми снимали сцены в павильонах студии «Ленфильм», где выстроили комнату Вольки, Гоги, лестничную площадку и даже… цирковую арену. Помните эпизод, когда Волька, Женька и Хоттабыч приходят в цирк? Там бедный старый волшебник объелся мороженым и здорово простудился. На самом деле Николай Николаевич вместо мороженого, которое в кадре он глотал целиком, ел глазированные сырки, – делится тайной Алексей Литвинов (Волька). – А поскольку дублей было много, то и съел артист их столько, что после последнего дубля еле дышал и все причитал, что больше никогда в жизни на эти сырки смотреть не будет.


Директором картины «Старик Хоттабыч» была Тамара Самознаева. Она заботилась о том, чтобы съемочная группа была снабжена всем необходимым: кинопленкой, аппаратурой; имела бы помещение, транспорт и еще тысячу всевозможных вещей. И одной из главных ее обязанностей было доставать животных, которые нужны для фильма: слонов, верблюдов, лошадей, осликов для каравана с драгоценностями.

В поисках верблюда Тамара Ивановна проехала четыреста километров по Сталинградской области. Купила его в колхозе и повезла в Ленинград. Кстати, в будущем эта незапланированная в бюджете фильма трата здорово повлияла на работу: в эпизоде, когда в цирке на руке Хоттабыча выступают акробаты, на самом деле должны были сниматься тигры. Но на них денег уже не хватило, истратили на верблюда!

Сцену, когда по Москве идут огромные караваны слонов и верблюдов, на самом деле снимали в Сочи. В момент съемок там гастролировал цирк под управлением Корнилова, который и предоставил киношникам своих животных. Этот караван шел по улицам Сочи, а при монтаже вместо сочинских домов вставили дома московские, например знаменитые «высотки».


Экранизацией своей сказки Лагин остался крайне недоволен. Наталья Лагина: «Папа был категорически против, чтобы по «Хоттабычу» снимали кино. Вообще не хотел фильмов по своим книгам. И мне внушил, чтобы с лестницы спускала, если приходят с киностудий. «Я пишу для читателей, а не для зрителей!». Он полагал, и правильно, как мне кажется, что нельзя передать мысли автора посредством киноэкрана. Что в итоге и получилось. …Ему сказали: не связывайся с «Ленфильмом», там не умеют работать с детьми. Папа попросил было не ставить его в титры… К счастью, Хоттабыча играл замечательный актер Николай Волков. И папа махнул рукой: Волков один вытянет фильм». Как вы уже знаете, зрители оценили фильм совсем иначе. После выхода фильма в прокат его ждал ошеломляющий успех. Актеры почти год поодиночке и группами ездили по стране, встречались со зрителями. К концу этого длиннющего марафона героям уже откровенно хотелось домой: к маме и в школу.

В первые полгода проката фильм посмотрели 40 миллионов человек. Бюджет фильма составил 3 млн. руб. Для Алексея Литвинова исполнение роли Вольки Костылькова стало единственной работой в большом кино, его гонорар составил 2400 рублей.

Фильм получил несколько призов: Поощрительный диплом на 1-м ВКФ (1958), Почётную грамоту на Международном кинофестивале в Ванкувере (1958), Почётный Диплом на 1 МКФ детских фильмов в Панаме (1971).


В фильме много отличий от книги:

— Убрана вся сюжетная линия с братом Хоттабыча: герои не путешествуют ни в Италию, ни в Северный Ледовитый океан.

— Отсутствует жадный американский делец Гарри Вандендаллес.

— В фильме при колдовстве Хоттабыч не использует заклинаний. При вырывании волоска лишь раздаётся писк.

— По книге в квартире Вольки Хоттабыч жил в виде рыбки в аквариуме, а в фильме сидел невидимый на шкафу.

— В книге Хоттабыч с Волькой и Женей добираются до футбольного стадиона на метро, в котором джинн до смерти был напуган приближением поезда. В фильме этот момент пропущен.

— В книге Хоттабыч заглушил двигатели у ледокола, а в фильме — у самолёта.

— В конце фильма Хоттабыч становится не радиотехником, как в книге, а цирковым иллюзионистом.

— Джинн в исполнении Николая Волкова вышел намного добрее, чем в оригинале, где он постоянно угрожал окружающим.

Прошли годы. Сегодня мы можем узнать, какими стали мальчишки из «Старика Хоттабыча». Их фотографии лежали в актерском отделе «Ленфильма», иногда их даже вызывали на пробы, но артистом так из них никто и не стал.

Волька – Алексей Александрович Литвинов, закончил электромеханический техникум, ходил в море, долгие годы работал в метро и на железной дороге. Гога – Лев Васильевич Ковальчук, окончил электрофизический факультет ЛЭТИ, занимался лазерами, сейчас руководит научно-производственной фирмой. Женька – Геннадий Иванович Худяков, тоже окончил ЛЭТИ. Он всю жизнь проработал в НИИ телевидения, прошел путь от рабочего до руководителя одного из научно-технических направлений. Никогда никому не рассказывал о своем киношном детстве. Ушел из жизни 5 марта 2013 года.


Те, кто хочет узнать, как повел себя в похожих обстоятельствах не советский пионер, а лондонский молодой архитектор, может прочитать сказку Томаса Гарти «Медный кувшин».

10 чайных запретов
abramoffserega

Я очень люблю молочный улун, да хун пао, маофенг, тягуанинь да и вообще, чай!
Если и вы хотите пристраститься к чайным делам, советую прочесть о мерах осторожности, которые нужно знать каждому любителю чая.


1.Чай на пустой желудок.

"Охлаждение" селезёнки и желудка, древняя мудрость гласит - "не пей чай на пустое сердце».

2.Обжигающий чай.

Раздражение горла, пищевода и желудока. Длительное употребление очень горячего чая может привести к болезненным изменениям этих органов. По данным зарубежных исследований, частое употребление чая температурой выше 62 градусов ведет к повышенной ранимости стенок желудка и дает симптомы различных болезней желудка. Температура чая не должна превышать 56 градусов.

3.Холодный чай.

Застой холода и скопление мокроты.

4.Слишком крепкий чай.

Высокое содержание кофеина и танина в крепком чае может стать причиной головной боли и бессонницы.

5.Долгое заваривание чая.

Чайные полифенолы и эфирные масла начинают самопроизвольно окисляться, что не только лишает чай прозрачности, вкусовых качеств и аромата, но и значительно снижает питательную ценность чая за счет окисления содержащихся в чайных листьях витаминов С и Р, аминокислот и других ценных веществ. Кроме того, настаиваясь, чай подвергается воздействию окружающей среды, если чай долго томится в тепле в нем значительно увеличивается содержание микроорганизмов (бактерий и грибков).

6. Многократное заваривание.

Первый настой вытягивает приблизительно 50% полезных веществ из чайных листьев, второй – 30%, а третий всего лишь около 10%, четвертая заварка добавляет еще 1-3%. Если же продолжать заваривать чай дальше, то в настой могут выходить и вредные составляющие, поскольку вредные элементы, содержащиеся в очень небольшом количестве в чайных листьях, выходят в настой в последнюю очередь.

7.Чай перед едой.

Разжижение слюны, пища начинает казаться безвкусной, кроме того, может временно снизиться усвоение протеина пищеварительными органами. Следовательно, пейте чай за 20-30 минут до еды.


8.Запрет восьмой – на чай сразу после еды

Значительное снижение концентрации желудочного сока, и это замедляет пищеварение и нарушает работу всех органов пищеварения. Если хотите попить чай после еды, подождите 20-30 минут.

9.Запивание чаем лекарств.

Дубильные вещества, содержащиеся в чае, расщепляясь, образовывают танин, от которого многие лекарства дают осадок и плохо усваиваются. Поэтому китайцы говорят, что чай разрушает лекарства.

10. Вчерашний чай.

Чай, постоявший сутки, не только теряет витамины, но также становится идеальной питательной средой для бактерий. Но если чай не испортился, его вполне можно использовать в лечебных целях, но только как наружное средство. Так, настоявшийся за сутки чай богат кислотами и фтором, которые препятствуют кровотечению из капилляров, поэтому вчерашний чай помогает при воспалениях полости рта, болях в языке, экземе, кровоточащих деснах, поверхностных повреждениях кожи, гнойниках. Промывание глаз вчерашним чаем помогает уменьшить неприятные ощущения при проявлении в белках кровеносных сосудов и после слез, а полоскание рта утром перед тем, как чистить зубы, и после еды не только оставляет ощущение свежести, но и укрепляет зубы.


Коты прилетели
abramoffserega
Всем известно - попробуете оставить в комнате коробку, и в ней тут же заведётся кот. Но есть для них местечки поуютнее коробки - войлочные гнёзда. Посмотрите сами, как мило выглядят гнездящиеся коты.





Вертикальные трущобы Каракаса
abramoffserega



Финансовый центр Конфинансас, известный как Башня Давида — знаменитый недостроенный небоскреб в Каракасе, третий по высоте в Венесуэле. До 2007 года здание стояло заброшенным, и в него начали заселяться малоимущие жители, а здание постепенно стало превращаться в огромные «вертикальные трущобы».

В настоящее время здесь проживает более 3 000 жителей. В начале этого года корреспондент агентства Рейтер Jorge Silva провел некоторое время в Башне Давида, и вернулся оттуда с фотографиями самых высоких трущоб в мире. Строительство этого небоскреба началось еще в 1990 году, однако было приостановлено в 1994-м. Одной из причин стала смерть главного инвестора Давида Бриллембурга (по имени которого и называют небоскреб Башней Давида) в 1993 году. Другая причина — венесуэльский банковский кризис 1994 года. (Фото Reuters | Jorge Silva):

До 2007 года здание стояло заброшенным. Но в сентябре в него начали заселяться малоимущие жители. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Версий заселения две. По одним источникам — на легальной основе за символическую арендную плату в 170 боливаров (пара десятков долларов на данный момент), по другим данным речь идёт о сквоттинге — самовольном заселении.

Башня Давида, 31 января 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

На момент заселения людей в небоскреб, никакие коммуникации к нему ещё не были подведены, позднее жители организовали самодельные системы электро- и водоснабжения, а также канализацию. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Лифты в здании отсутствуют, так что подниматься возможно только пешком, а живут люди в башне вплоть до 28 этажа.

Холл небоскреба, 29 января 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

На 2013 год в «вертикальных трущобах» проживало около 750 семей (более 3 000 человек), работали маленькие магазинчики, парикмахерские и мастерские.

Вполне сносное жилище на 24 этаже. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Коридоры недостроенной Башни Давида, 3 февраля 2014. Покраска стен, очевидно, сделана самими жильцами. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Не самые плохие виды. И есть где на велосипеде покататься. (Фото Reuters | Jorge Silva):

«Башня Давида» фигурировала в третьей серии третьего сезона известного телесериала «Чужой среди своих». Съёмки проходили в Пуэрто-Рико, но речь шла о Каракасе. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Укрепление стен или, наоборот, откручивание металлической балки на 30-м этаже небоскреба, Каракас, 3 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Часть окон в Башне Давида разбито, 5 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

«Вертикальные трущобы», 10-й этаж Башни Давида, 6 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Кухня в одной из квартир, 9 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Местная молодежь. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Вид на вестибюль Башни с высоты. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Местный спортзал на паркинге, 3 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Вид на «вертикальные трущобы» со стороны, 3 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Ночной Каракас. (Фото Reuters | Jorge Silva):

30-й этаж, «смотровая площадка», 3 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Киоск-магазин. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Квартира на 27 этаже. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Балконная дверь. Все самодельное. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Некоторые выглядят очень прилично. (Фото Reuters | Jorge Silva):

Вид со стороны на недостроенную Башню Давида, 5 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva):

«Вертикальные трущобы». Вид на Каракас с 44 этажа (заселены — первые 28), 9 февраля 2014. (Фото Reuters | Jorge Silva).


Думают ли птицы?
abramoffserega
23Untitled-1

456
Вчера посмотрел фильм дискавери про птиц. Название было что-то типа "Могут ли птицы думать". Оказывается - могут. Лучше всех думают врановые, попугаи и совы. С ними можно вступить в контакт и даже подружиться. Они понимают ласку, заботу и могут выражать эмоции. Они могут решать довольно сложные задачи, запоминать алгоритмы решения и постоянно совершенствовать свои решения по мере усложнения задачи. Голуби, пожалуй, не могут. Но ведь и люди разные, не так ли? Одни придумывают абстрактные философские системы, а другие под улюлюканье и грохот бубнов едят себе подобных... Так о чём это я? Ах, ну да, поразительные интеллектуальные способности некоторых видов птиц, как правило, птиц-долгожителей, в плане интеллекта возвышают их над многими породами собак и кошек. Чем дальше собака мутант стоит от своего первоначального облика - волкообразного потомка, тем он тупее, ничего тут не поделаешь. Разумеется, если селекция была направлена на развитие интеллекта - другой разговор, но ведь пекинеса это не касается... Любите и уважайте животных!

Началось
abramoffserega
Как всегда стремительно, вероломно, ночью.
Началась Мировая Весна.
Утром я уже по сухому асфальту шёл. На работу ни капли не печалясь. Почти тридцать раз я видел как это происходит, Она заставляла узнавать её запах.
Со дня на день взорвётся внутри гормональный залп.
Поздравляю всех с наступающей, окружающей, не берущей в плен.
Ура, да здравствует весна.

71986952_led_14efd93346e4e

Висячие шары
abramoffserega
С чем у вас ассоциируются висячие шары? Правильно, они и должны ассоциироваться со здоровьем и уверенностью))) Потрясающие светильники от дизайнеров Ariel Zuckerman, Adva Bruner и Oded Sapir просто поразили меня. Конечно же, тут же появилась идея сделать что-то подобное, пусть оно хотя бы не светится, а просто, висит себе покачиваясь. Вот и вдохновляющие фотки этих самых светильников.
lampa_001lampa_006
lampa_003lampa_004

Триумфальное возвращение
abramoffserega
Я вернулся домой! Путешествие моё было долгим и интересным, фотографии выложу на недельке, а пока могу лишь сказать, что у меня всё прекрасно) Почему возвращение триумфальное? Ну, потому что я действительно победил!) Всё, что я хотел сделать - я сделал, этот, почти полугодовой отпуск я планировал так долго, что не состояться он не мог.
Итак, чего я достиг?)
Я прожил два месяца с перунаскими шаманами, в компании с самыми крутыми психиатрами южноамериканского континента. Я умею анализировать свои и чужие сны, обращайтесь, не стесняйтесь, я не профессионал, но основы теперь знаю, вместе с вами можем понять, что значил тот или иной образ.
Я узнал-таки, что такое чапараль!) Своими глазами видел. Да и вообще, всё увиденное казалось мне знакомым и виденным прежде - наверное потому, что я два раза перечитал собрание сочинений Кастанеды)))
Я научился плавать!!! Это меня особенно радует, мне чуть ли не каждый день снятся сны, в которых я плаваю - очень впечатлило, щас ищу бассейн, куда записаться, чтобы в здесь продолжать тренировки.
Ну, если экспресс-пост делать - то, собственно, на этом всё, детали немного позже, ждите!)
это я

?

Log in